Высокое Искусство
Меню сайта
Категории раздела
Фильмы [4]
Аудиокниги [2]
Музыка [6]
Книги [0]
Прочее [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Музыка

Рихард Вагнер /Richard Wagner/ - Все песни
08-10-2010, 06.41.04
Рихард Вагнер /Richard Wagner/ - Все песни



Парижские песни, Семь композиций к "Фаусту" Гёте,
Песни на стихи Матильды Везендонк

Tracklist

Pariser Lieder
01. "La tombe dit а la rose - WWV 56" - 2:15
02. "Dors, mon enfant - WWV 53" - 2;42
03. "Extase - WWV 54" - 2:18
04. "Attente - WWV 55" - 1:15
05. "Mignonne - WWV 57" - 2:03
06. "Tout n'est qu'image fugitives - WWV 58" - 2:24
07. "Les deux grenadiers - WWV 60" - 6:26
08. "Les adieux de Marie Stuart - WWV 61" - 6:50
Die Sieben Kompositionen zu Goethes "Faust"
09. "Lied der Soldaten" - 1:31
10. "Bauern unter der Linde" - 3:19
11. "Brandners Lied" - 1:35
12. "Lied des Mephistopheles (I) - Flohlied" - 1:32
13. "Lied des Mephistopheles (II) - Standchen" - 1:10
14. "Gretchen am Spinnrade" - 2:17
15. "Melodram (Gretchen)" - 3:45
16. "Gruss seiner Treuen" (an Friedrich August, den Geliebten) - WWV 71 - 5:52
17. ."Der Tannenbaum - WWV 50" - 3:34
Wesendonck Lieder - WWV 91a
18. "Der Engel" - 2:44
19. "Stehe still" - 3:20
20. "Im Treibhaus" - 4:37
21. "Schmerzen" - 2:30
22. "Traume" - 4:05

Исполнители:
Gundula Schneider, mezzosopran
Jochen Kupfer, bariton
Susanne Cornelius, sopran
Bernhard Gartner, tenor
Elisabeth Verhoeven, rezitation
Felicitas Strack, klavier

Wurttembergischer Kammerchor
Leitung: Dieter Kurz

Время звучания: 68:42

"Sieben Kompositionen zu Goethes 'Faust"/"Cемь композиций к "Фаусту" Гёте" (1830/31) - относятся к числу наиболее ранних музыкальных произведений Рихарда Вагнера, так называемого - пробного периода, и являются своего рода толкованием трагедии, выражаясь словами Вагнера: "Goethes opus summum" / "Cовершенного творения Гёте", которое он ценил всего более. Уже будучи в преклонных летах, он восторженно говорил Козиме: "Трагедия "Фауст" - должна стать Библией, всякий человек обязан знать каждый стих её - наизусть....Это величайшее произведение".
То, что "Sieben Kompositionen zu Goethes 'Faust" сохранились (большая часть его пробных музыкальных сочинений на эту тему - безвозвратно утеряны), бесспорно свидетельствует о их ценности. Предположительно "Faust-lieder" возникли под впечатлением просмотренной юным Вагнером постановки драмы в 1831 году в придворном театре Лейпцига, где его сестра Розалия играла роль Гретхен. В музыкальном сопровождении коротких отрывков, прослеживается некая схожесть с песнями Шуберта, и прежде всего в "Gretchen am Spinnrade".
"Der Tannenbaum"/"Рождественная ёлка", была написана в 1838 г. в период его проживания в Риге, она отличается необыкновенной выразительностью, с поразительно гармоничными оборотами.
"Pariser Lieder"/"Парижские песни" (на французский текст, пять из семи песен - полные, две - из фрагментов), так же относятся к числу ранних композиций, написанных в 1839/1840, когда их автор из Риги перебрался в Париж. Побудительным мотивом к их написанию, как и к переезду, явилось стремление к утверждению своего таланта, он хотел завоевать признание парижской публики. Забыв об отдыхе, без устали, он пытается привлечь к исполнению "Pariser Lieder" знаменитостей.
Так к "Les adieux de Marie Stuart" была написана партитура для известной сопрано Julie Dorus-Gras, предположительно для того, чтобы привлечь её к участию в концерте, на котором исполнялись фрагменты его оперы "Liebesverbot". Фактически на постановке фрагментов оперы в "Theatre de la Renaissanse" настоял Майербер, проникнувшись затруднительным финансовым положением автора оперы.
Три французские песни ("Mignonne", "Attente", "Dors mon enfant") были кстати опубликованы в журнале "Европа" в Штуттгарде, но не имели особого успеха.
В "Парижских песнях" чувствуется исключительная самостоятельность композиций, нежная их лирика, и резвая мелодичность, они лишь издали, мельком, напоминают о языке музыки Вагнера пробного периода творчества. Во всяком случае в песне "Tout n'est qu'images fugitives" с её сдержанной, драматичной трактовкой в конце, узнаётся ария Элизабет из оперы "Тангейзер", тогда как в "Les adieux de Marie Stuart", явно прослеживается великий, мелодраматический стиль Берлиоза.
Баллада "Les deux grenadiers" Генриха Гейне, изобилует эпическими монологами, повествовательным речитативом, богатейшими контрастами и единым пафосом.
Тесно связаны между собой музыкальная драма "Тристан и Изольда" и "Пять стихов для женского голоса в сопровождении фортепиано"/"Funf Gedichte fur eine Frauenstimme mit Pianoforte-Begleitung" - более известными под названием "Wesendonck Lieder"(Песни на стихи Матильды Везендонк), начатыми зимой 1857 года и законченными осенью 1858.

Dieter Senft

Download:

depositfiles.com


Категория: Музыка | Добавил: Arte
Просмотров: 1376 | Загрузок: 0 | Комментарии: 15
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024